Главная
Карта
Поиск
Виртуальная приёмная

Контакты

Адрес: 353860, Краснодарский край,    г. Приморско-Ахтарск,  Бульварная,78

Телефон: 8(86143)3-13-83

Факс: 8(86143)3-13-83

Электр. почта: admin-gsp@mail.ru

 

Схема проезда
Отправить сообщение
Карты города
Версия для слабовидящих
В Приморско-Ахтарске   22 июня, пятница, 06:39
Погода ..°C, ..°C. Gismeteo.Ru

Правовове информирование граждан

Обращения граждан

Обращения, направленные в Отдел МВД России по Приморско-Ахтарскому району и его должностным лицам, принимаются:

1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 353860, ул. Первомайская, 29, г. Приморско-Ахтарск, Краснодарского края или ул. Космонавтов, 18, г. Приморско-Ахтарск, Краснодарского края;

2) в форме электронного документа через раздел "Для граждан" на официальном сайте Отдела МВД России по Приморско-Ахтарскому району в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) в устной форме в ходе личного приема руководителя Отдела МВД России по Приморско-Ахтарскому району, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан;



  • Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  • Обращение, поступившее в государственный орган по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Сроки рассмотрения письменного обращения

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.



Порядок рассмотрения отдельных обращений


в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.



обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления;





обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;



если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается,и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;





в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.



© Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района
Все права защищены