30.01.2014
Глава города Валерий Спичка сегодня провел второе совещание по ЧС, связанной с погодными условиями. На совещание были приглашены руководители муниципальных предприятий отрасли ЖКХ.
Открывая совещание, Валерий Владимирович попросил начальника отдела по ЖКХ Виктора Мальцева отчитаться о работе по мониторингу жизненно важных объектов города с 20.00 часов вечера до утра. С вчерашнего вечера город ведет контроль над ситуацией на дорогах, электроподстанциях, водонапорных башнях.
- На сегодняшнее утро все коммунальные предприятия работают в штатном режиме, все силы и средства приведены в полную готовность, - докладывает Виктор Сергеевич, - уборку снега на дорогах осуществляют четыре единицы техники. Несмотря на это остается местами под снегом дорога на поселок Приморский. Спасатели с утра там работали по эвакуации людей, чей автотранспорт оказался в заносах. Также пришлось эвакуировать два автобуса, которые утром выехали в хутор Садки. В настоящее время ведется расчистка дороги на Садки и на поселок Огородный. Несколько часов подряд жители этих населенных пунктов оставались без электричества. Из-за ЧС вышла из строя подстанция, и энергетики не могли подъехать к ней по заснеженной дороге. На помощь по распоряжению Валерия Владимировича прибыла коммунальная техника, дорогу расчистили и наладили электро- и водоснабжение хутора Садки и поселка Огородного.
Глава города потребовал от руководителя МУП "Тепловые сети" держать на строгом контроле работу всех котельных, следить за температурным режимом в учреждениях образования и здравоохранения.
-Сегодня мобилизована вся резервная техника, надо расчистить дорогу на водозабор и очистные сооружения.
- В такую погоду всем надо с пониманием относиться друг к другу, потому что чужой беды не бывает. Сегодня мы помогаем другим поселениям спецтехникой. Необходимо, как можно быстрее расчистить снег на въездах в сельские населенные пункты.
Глава города на заседании комиссии по ЧС объявил об отмене всех пригородных рейсов на 30 января 2014 года. Борьба с непогодой продолжается.
Пресс-служба администрации города